ГАРАНТИИ и СЕРВИС


Для того, что б  заменить по гарантии приобретенный в магазине товар или вернуть деньги (в случае если поставленный товар ненадлежащего качества), необходимо написать на почту list@supercoil.ru и с Вами свяжутся наши менеджеры.



Для г.Москва

Вы самостоятельно привозите товар в наш офис по адресу ул. Ярославская, д.8 к.5 оф.115.  Предварительно необходимо сообщить по телефону 8 (499) 702-01-44  о своем приезде. 


Возвращаемый товар должен быть упакован для пересылки к нам на склад. 

После получения Товара мы проводим экспертизу (По возможности сразу же. Если это не возможно, то в течении  установленного законодательством РФ срока) и если случай признается гарантийным производим замену. 

Замененный товар поступает на выбранный Вами Пункт выдачи в течении  2 дней. Таким образом обычно весь цикл замены по гарантии составляет около двух - трех недель. 

В случае если случай признается гарантийным все расходы по пересылке Товара  для покупателя бесплатны.

Возврат денег, в установленных законодательством РФ случаях, производится после поступления Товара на наш склад и проведения технической экспертизы товара в установленный законодательством срок. 

Деньги переводятся на р/сч покупателя или денежным переводом на имя покупателя.


Возврат курьерской компанией СДЭК


Если Вы получили заказ данной курьерской компанией, то можете также оформить возврат товара через неё. Для этого Вам необходимо подойти на Пункт Выдачи в Вашем городе с накладной и товаром, сотрудникам пункта выдачи сообщить о том, что хотели бы оформить возврат товара. Получателем указываете лицо, указанное как Отправитель в накладной, которую Вы получили вместе с товаром. После оформления возврата Вы получите 10-значный номер накладной, который Вам нужно будет выслать Нам на почту list@supercoil.ru. Возвратная ведомость формируется один раз в неделю (по понедельникам). По номеру накладной возврата Вы также сможете отслеживать его движение до нашего офиса. Обращаем Ваше внимание, что перед отправлением возврата необходимо сообщить об этом нам (либо по телефону, либо по электронной почте).


Для остальных городов России.

Вы самостоятельно отправляете Товар Почтой России 1 классом.  Предварительно необходимо сообщить по телефону о факте отправки : 8 (499) 702-01-44


Товар необходимо отправить по следующему адресу: г.Москва ,ул. Ярославская ,д.8 к.5 оф.115  на имя: Белов Андрей Владимирович.

После получения Товара  мы проводим экспертизу  (По возможности сразу же. Если это не возможно, то в течении  установленного законодательством РФ срока) и если случай признается гарантийным производим замену. 

Замененный товар отправляется Вам обратно Почтой России 1 классом или, по возможности, курьерской компанией. 


В случае если случай признается гарантийным все расходы по пересылке Товара  для покупателя бесплатны. Сумму оплаченную покупателем при отправке Товара мы компенсируем. 

Возврат денег, в установленных законодательством РФ случаях, производится после поступления Товара на наш склад и проведения технической экспертизы товара в установленный законодательством срок. 

Деньги переводяться на р/сч покупателя или денежным переводом на имя покупателя.


Гарантийный срок службы Товаров.


Для каждого товара в нашем интернет-магазине установлен гарантийный срок. С информацией о гарантийном сроке можно ознакомиться в карточке каждого товара. Во избежание недоразумений не пытайтесь производить попытки вскрытия (н-р, мода), дабы сохранить гарантию на него.


Для истребования Покупателем своих прав при обнаружении недостатков Товара необходимо вместе с заявлением представить кассовый (товарный) чек или накладную, подтверждающую приобретение Товара у Продавца.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Указанные обязательства Продавца по гарантийному сроку службы Товаров касаются только Товаров, приобретенных непосредственно у Продавца. Продавец не несет никакой ответственности по качеству товаров-аналогов Товарам, представленным на Сайте, приобретенных Покупателем у других операторов розничной торговли. 


Отказ от принятия и оплаты Товаров надлежащего качества.

Под «Товаром надлежащего качества» понимается исправный, неповрежденный Товар, который полностью соответствует своему функциональному назначению.

В момент передачи Товаров Покупатель имеет право отказаться от приобретения Товаров надлежащего качества или их части без объяснения причин. В этом случае, Покупатель обязан оплатить расходы Продавца, понесенные последним в связи с исполнением обязательства по доставке Товаров. 


Возврат или обмен Товаров надлежащего качества.


Вы вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня получения. Возврат возможен в случае, если:


• изделие не было в употреблении,


• сохранен его товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара) и потребительские свойства,


• сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с наклейками и штрих-кодами;


сохранен товарный чек с указанием суммы покупки и, соответственно, суммы возврата денежных средств.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат денежных средств при отказе от товара надлежащего качества производится с учетом только стоимости самого товара (т. е. за доставку денежные средства не возвращаются).


 Доставка товара нам производится за Ваш счет.


 Стоимость товара, оплаченного наличными, возвращается на указанную Вами банковскую карту или любой другой удобный способ перевода.


Стоимость товара, оплаченного банковской картой через систему платежей на нашем сайте, возвращается на ту карту (номер телефона, электронный кошелек), с которой (-ого) была произведена оплата.


Последствия при продаже Товара ненадлежащего качества.


В случае приобретения Товара с недостатками или с существенными недостатками, касающимися качества, комплектности, упаковки или иного несоответствия Товара обязательным требованиям законодательства и/или договора купли-продажи, а также несоответствия заявленным целям по его использованию, Покупатель имеет право предъявить соответствующие претензии Продавцу в течение гарантийного срока, установленного на данный Товар, и потребовать по своему усмотрению:


- безвозмездного устранения недостатков;

- соразмерного уменьшения цены;

- замены Товара с недостатками на аналогичный Товар;

- расторжения договора купли-продажи Товара с возвратом уплаченных Продавцу сумм.


Продавец обязан урегулировать все претензии Покупателя по сделке в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей».


Процедура приема товара на проверку:


1. Приемка и вскрытие брака с фиксированием внешнего вида и комплектации с видеозаписью.

2. Составление акта приемки брака.

3. Проведение экспертизы и принятие решения по браку.

4. Замена/возврат клиенту.


Обращаем Ваше внимание, что решение по результатам экспертизы может быть принято в течение 30 дней с момента получения товара нами на проверку.


 Возврат денежных средств Покупателю по расторгнутой сделке.

Возврат денежных средств Покупателю по расторгнутой сделке осуществляется в течение 10 дней с момента оформления Заявления о возврате с приложением кассового (товарного) чека, при условии фактического возврата к этому моменту непосредственно самого Товара Продавцу.


Возврат денежных средств может быть произведен одним из следующих способов:

- на текущий счет Покупателя

- наличными


Для получения наличных денежных средств Покупатель должен предъявить паспорт.

Гарантия не распространяется на товары из категорий расходники, жидкости и намотки