Наличие:
Нет в наличии
4000р.


Russian Mechanic V3 (с боковой кнопкой) — Хорошо забытое новое

Вот было время, когда воздух был чище, трава зеленее, а кнопки на механических модах были боковыми. Тогда это считалось вполне допустимым, ведь на низком сопротивлении не парили, из-за чего нагрузки на такие кнопки были невелики. Но нижние кнопки гораздо дешевле в изготовлении, а производительность мода с такой конструкцией выше. Так и канул в лету Imeo — известный в прошлом греческий моддер. И вот в 2016 году появляется новый Russian Mechanic — на этот раз с кардинально новым конструктивом.

  

Упаковка и комплектация

Не изменяя своим традициям, Vape Mechanic поставляет свой механический мод в картонном тубусе. В этом плане производитель достаточно лаконичен.

Комплектация:

Мод


Внешний вид и конструктив

Vape Mechanic предоставляет на выбор четыре варианта покрытия для своих мехмодов: черное плазменное покрытие, гальваника серебристого цвета, золотистого и обычная латунная версия без какого либо покрытия. В нашем случае Russian Mechanic v3 — это латунный механический мод с золотистым покрытием. 

 

Так же, как и во второй версии Russian Mechanic, на корпусе выгравировано некое подобие сердца с различными шестеренками. Сама «труба» имеет обыкновенную цилиндрическую форму без всякого рода изысков. На площадке под атомайзер есть небольшое углубление, на котором выгравировано название компании-производителя.

   

Наибольший интерес устройства Russian Mechanic v3, очевидно, в кнопке. Сделана она из нескольких основных частей: пина, замыкающего «мостика», пружины, тела и самой, простите за каламбур, кнопки.

 

«Мост» является подобием «бутерброда» с диэлектриком — ток не будет идти через кнопку и корпус мода. На выставке Russki Vape компания представила первую ревизию V3, которая буквально только сошел с конвейера. Сейчас кнопка немного изменилась — на ней присутствуют небольшие бугорки.

 

Изменился и пин. Его задачей является поддержание постоянного контакта между атомайзером и плюсовым контактом батареи. Он имеет конусовидную форму с обоих сторон и небольшое отверстие посередине — решение аналогично тому, что реализовано в Russian Mechanic v2.


Сделан он довольно интересно. Это не одно единое целое (в противном случае мод всегда бы жарил не нуждался бы в кнопке — прим. , а три намертво скрепленные части. Две медные детали, которые располагаются с обоих сторон, устанавливаются в специальную форму, а затем туда под давлением заливается расплавленный полимер.

 

Пружина находится в специальном углублении в пластиковой части мода. За счет этого она никак не участвует в электрической цепи.

Крышка аккумуляторного отсека не представляет из себя ничего особо интересного. Сделана она из меди и имеет небольшое газоотводное отверстие.

 

Основные характеристики:

Материалы: медь, делрин, латунь

Диаметр: 24 мм

Боковая кнопка

Постоянный контакт с аккумулятором

Питание: 1х18650


Тесты и впечатления

При пользовании Russian Mechanic v3 возникают довольно странные чувства. Тем, кто знаком с вейпингом более двух-трех лет, Russian Mechanic может дать ощущения ностальгии по таким модам, как GGTS или Esterigon. Остальные же будут говорить, что это как iJust, только мехмод.


Ощущения крайне необычные, но пользоваться Russian Mechanic v3 удобно. Тем не менее необходимо понимать, что этот мод не имеет электроники и нажимать на кнопку надо увереннее, чем на тот же iJust.


Блокировка на кнопке отсутствует, но за время тестирования это не доставило особого дискомфорта. Она утоплена в корпус: мод катится по столу в лежачем состоянии без случайных нажатий. Но и не стоит забывать о том, что это механический мод — с ним стоит быть аккуратным.


Говоря о кнопке, хочется отметить, что закрадывается чувство гордости за то, что сделана она была в России. Еще с выставки Russki Vape III нам запомнилось лицо Зака из команды вейп-трюкачей VGOD, когда ему подарили этот мод. Он был крайне удивлен конструктивом кнопки.


Сделан так называемый мостик слоями из диэлектрика, чтобы ток не проходил по кнопке. Без такого решения кнопка бы неизбежно грелась. По факту же даже на намотках в районе 0,09 Ом никакого перегрева не возникает.

 

Есть и, конечно же, недостатки. Например, черные точки от электрической дуги появляются на контактной группе в двойном объеме из-за особенности конструкции. Удаляется все это безобразие обычным ластиком. Однако до детали еще нужно добраться, что сравнительно непросто. Зато ваши аккумуляторы останутся чистыми и прослужат вам дольше.

 

Ожидать от такой конструкции дичайшей производительности не стоит. И все же Russian Mechanic на тесте внутреннего сопротивления показал результат в 2,61 мОм, что сравнимо с VGOD.


Итог, оценки, заключение

ПЛЮСЫ

Боковая кнопка

Вариативность покрытий

На аккумуляторах не скапливаются черные точки от электрической дуги при замыкании цепи





Отзывов: 0

Нет отзывов о данном товаре.

Онлайн IT курсы для обучения с нуляОнлайн курсы IT